10 причин, считать контент ценным (Часть 1)
Приветствую, тебя — читатель. Ты завел блог и не понимаешь почему твои статьи не интересны людям? Давай разбираться.
Сегодня мы не будем говорить о создании или идеях для контента. Мы просто пробежимся по 10 пунктам эффективности контента и, думаю, каждый сможет для себя что-то вынести. Поехали!
- Что-нибудь новое.
Людей всегда привлекает что-то уникальное, новое, яркое и броское. Но тут суть не в том, что вам нужно сидеть часами и действительно придумывать что-то новое. Нет, всё проще, иногда стоит поменять в старом лишь одну деталь, и тогда старое уже новое. Так что мы оставляем суть контента той же, но меняем подачу. Интересная подача может решать многое.
2. Две стороны мнений.
У вас есть одна тема, допустим… Кока-кола. Есть две стороны: 1. Те, кому нравится этот продукт. 2. Те, кому не нравится этот продукт. Суть этого пункта в том, что постарайтесь зацепить обе стороны. Т.е. если ваше мнение о Кока-коле хорошее, то рассказывайте об этом, но и не забудьте что-нибудь и плохое сказать, например, она вредна для организма, или что-нибудь подобное. Тут уже зависит от того, про что вы рассказываете.
3. Глубина темы.
Одного дело пробежаться по теме, не сказав ничего конкретного. Но если вы разберетесь в теме и расскажите всё в максимальных подробностях, это может заинтересовать не только новичков, но и тех, кто в этой теме уже немного разбирается. Поэтому дерзайте.
4. Говори и делай.
Если ваш контент направлен на указание действий, то этого мало. Человеку чтобы запомнить информацию хорошо нужно три пункта: 1. Посмотреть. 2. Послушать. 3. Сделать. Поэтому старайтесь доносить информацию, учитывая и эти три пункта. Говоришь действие? — Сделай тоже.
5. Выводы.
Рассказывая о какой-либо теме всегда лучше выразить и свое мнение тоже. Делай выводы. Наличие определенных выводов на основании собственного мнения (как положительного, так и отрицательного) всегда ценится.
Всем спасибо, с вами была команда Grand-Sait.ru
Подписывайтесь в нашу группу: https://vk.com/grandsaitru