Раздел 1. Т5. Увеличить количество подписок или покупок на сайт
Доброго времени суток, с вами администратор Grand-sait.ru @ Rubin. Вот и настал тот момент, когда мы поговорим о последней теме в этом разделе. Так сказать, цветочки закончились, ведь этот раздел был легким и в со следующей статьи мы начнем напрягать свои извилины. А сегодня мы говорим, как понятно по теме, о настройке компании на увеличение количества подписок или покупок на сайт.
К сожалению, Тема 1. Тема 4 и Тема 5 по своей структуре одинаковые, различие в 1-2 пунктах, но по плану я обязан описать это все, поэтому я решил сменить формат статьи, прочитав все три статьи, гарантирую, Ваша компания будет настроена верно. Просто сами понимаете, все мысли записать в одну статью сложно, в какой-то я сделал упор на один пункт, в какой-то на другой. Где-то я руководствовался правилами написания, где-то рекомендации. Поэтому читаем всё и получаем опыт. (Рекомендую пробежаться глазами, ссылочки внизу). А мы снова в начале:
Выбираем третий пункт «Увеличить количество подписок или покупок на сайта», цель которой, понятно по названию, введение бизнеса исключительно в интернете и отслеживание действий пользователей, повышение количества покупок и регистраций на Web-сайте.
- Название и адрес сайта. Название на ваше усмотрение, его видят только программисты. Заполняем.
- Далее, Где живут ваши клиенты?Вам предлагается два варианта действий
- Ввести адрес вашего офиса и область вокруг в километрах, кому будет показываться реклама.
- Выбрать определенные населенные пункты, в которых будет высвечиваться реклама. (Не исключается выбор нескольких городов)
Обратите внимание, с правой стороны будет показана табличка, с потенциальными клиентами в выделенной области. Например: Если вы работаете по всему Краснодарскому краю, то вам лучше выбрать второй путь. А если ваш офис находиться в Краснодаре и вы не имеете возможности выезжать за его приделы, Вам легче выставить адрес и область вокруг нее.
- Следующее выбор языка. Выбор вида деятельности. И выбор товаров и услуг, вами предоставляемые. Так же если вернуться вверх по странице, с права от языка будут показаны уже конкретно количество людей в месяц, которые вводят поисковые запросы по предоставляемым Вами услугами или товарами.
- Заполнение объявление. Этому пункту стоит уделить время
Открываем «Посмотреть советы и примеры объявлений»
В нем написаны рекомендации по заполнению пункта «Описание», а это «Уникальный продукт или услуга», «Призыв к действию», «Скидки и специальные предложения».
1) Уникальный продукт или услуга действительно стоит описать, но я бы добавил к этому пункту ещё то, что этот товар должен быть по заманчивой цене. Например, как у меня. У конкурентов обычный одностраничный сайт «Landing Page» стоит от 10.000 рублей, а у меня 1.999, я это впишу, ведь согласитесь, разброс цен на нашем рынке сейчас большой и все хотят качественно и недорого. И такая цена, по сравнению с конкурентами их заинтересует.
2) Призыв к действую. Данный пункт в наше время уже устарел, это год 2007. Сейчас заказчикам важна гарантия и договор, поэтому этот пункт мы так же добавим в наше объявление (сейчас говорим про описание).
3) Скидки и специальные предложения. С этим пунктом так же соглашусь, но там предоставлен пример «Зайди сейчас и получи скидку». Извините меня, но по мне сейчас это смешно. На такое уже мало кто ведется. По мне так интересней будет если это будет какой-нибудь промокод или эта же скидка на время но имела действительный срок. Вот например сегодня 01.01.2019 (просто пример) и скидка будет действовать до 03.01.2019 12:00. Вот тогда человек понимает что у него не так уж и много времени и получается сейчас или никогда. Вот это мощный призыв к действию.
Про описание я всё сказал. Заголовок 1 и Заголовок 2. Из рекомендаций: «Название Вашей фирмы» | «Высокий уровень обслуживания гарантирован».
1) Не думаю ,что кому-то сейчас будет интересно название вашей фирмы, если вы, какой-нибудь сайт, известный на всю страну, по типу Samsung, Эльдорадо и тому подобные. Я бы выделил одну основную и главную услугу, которую вы предоставляете людям и написал ее бы. Например у меня это будет: «»Создание и продвижение сайтов».
2) Так как описание хоть и есть, но люди у нас ленивые, чаще всего до него они даже не доходят, поэтому здесь так же выделить одно преимущество, по вашему мнению самое важное и вписать его. Допустим у меня это «До конца июня мобильная версия сайта за 0 рублей».
Чуть ниже URL сайта и идем дальше.
5. Выставление затрат в день и месяц. Очень спорный момент в тех, что предоставляет нам система. При создании компании ладно, я бы руководствовался рекомендации. Но, через неделю, после разбирательства в вашей компании вы выставите свои цифры. К тому же вы разберетесь когда стоит включить рекламу (в каких часах, в каких днях), а когда приостановить. Вот если брать ремонт сантехники и вы работаете 24\7. То в субботу и воскресение стоит выставить бюджет пониженный. Почему? Да потому что конкурентов в выходных днях меньше и не стоит тратить ту же сумму за клик, что и в будние.
6. И на выходе нам предоставляют проверку компании. Здесь будут описаны показы (сколько человек увидит ваше объявление в месяц) и клики (сколько человек перейдет по объявлению на сайт), цель компании, объявление, которое у нас получилось, месторасположение показов объявления и планируемый месяц в день и месяц. Если все настройки вам подходят нажимаем в самом низу «Далее», если нет, то под каждым пунктом есть «Изменить». Нажимаем на кнопку «Изменить» и заменяем то, что прописано не так.
7. Ну и платежный аккаунт. очень много пунктов которые нужно заполнить.
Что могу подсказать это, если вы выберете Тип аккаунта, по умолчанию «Бизнес». Если это не так или вы не хотите заморачиваться по заполнению всех этих пунктов, меняйте на «Личный».
В первых пунктах есть «Промокод», вы конечно не знаете где его взять, ссылочку на статью с промокодом оставлю снизу, прочитайте, вам будут не лишние 3.000 рублей на старте.
Адрес можно заполнить левый. Главное в вашем городе или рядом с ним.
С вами был администратор Grand-sait.ru @ Rubin, я постарался выразить мнение о всём, коментарии открыты, всё читаю, на всё отвечаю.
Так же в блоге можно выбрать рубрики. Моя — «Study». Там будут всё статьи посвященные Google Рекламе.
Ссылочка на Тему 1. Клик
Ссылочка на Тему 4. Будет клик
Ссылочка на промокод. Клик
К каждой публикации прикрепляется видеозапись к сильно ленивым. Смотрим, читаем, грызем гранит наук. Всем спасибо, до скорых встреч