Раздел 1. Т1. Цель компании «Увеличение кол-ва звонков»
Доброго времени суток, с вами снова администратор Grand-sait.ru @ Rubin. В прошлой статье мы зарегистрировали аккаунт в «Google Ads» и теперь перед нами стоит выбор из четырех позиций.
- Увеличение количества звонков;
- Увеличить количество посещений на сайт (магазин);
- Увеличить количество подписок или покупок на сайте.;
- Опытный пользователь Google Ads.
О всех этих пунктах мы будем говорить, но по порядку. Сейчас мы поговорим о создании компании по увеличению кол-ва звонков. С этой компании можно получить только теплые и холодные заказы. У этой компании низкие цены за клик, но и не настолько высокая эффективность как у остальных.
Начну с того, что отвечу на основные вопросы: «Где распространяются эти объявления? Что такое графическое объявление? Что такое контекстно-медийная сеть Google?»
- Объявления будут показываться в виде баннеров на сайтах (и есть контекстно-медийная сеть Google), в которых разработчики дали на это согласие и получают прибыль с каждого клика.
- Графическое объявление — объявление показываемое в контекстно-медийная системе Google.
Основной задачей этой компании является распространение Вашего номера телефона и Web-сайта. В последствии чего клиенты звонят и обговаривают детали товара или услуги, предлагаемой Вами или оставляют заявление на сайте.
После нажатия «Выбрать цель». Вы переходите на страницу, в которой вы начинаете заполнение уже непосредственно компании. И да, не стоит забывать о том, что у вас должен иметься уже сайт.
1. Название компании и URL сайта.
Здесь всё понятно. Название компании на ваше усмотрение, а URL сайта берем из адресной строки.
2. Геотаргетинг.
Геотаргетинг — Область в которой находятся ваши клиенты.
Вам предлагается два варианта действий
- Ввести адрес вашего офиса и область вокруг в километрах, кому будет показываться реклама.
- Выбрать определенные населенные пункты, в которых будет высвечиваться реклама. (Не исключается выбор нескольких городов)
Например: Если вы работаете по всему Краснодарскому краю, то вам лучше выбрать второй путь. А если ваш офис находиться в Краснодаре и вы не имеете возможности выезжать за его приделы, Вам легче выставить адрес и область вокруг нее.
3. Вид деятельности.
При переходе на следующий пункт Вас просят описать вид деятельности (например: создание сайтов). После чего система предложит варианты товаров или услуг. Если они подходят то добавляете их а, если какой-нибудь товар или услуга не указаны — есть возможность добавить их вручную.
Рекомендуется добавить 6-8 товаров.
4. Объявление.
- Заголовок 1. (60 символов)
- Заголовок 2. (60 символов)
- Описание. (90 символов)
Заголовок 1: Система рекомендует написать название фирмы, но как по мне лучше вписать товар или услугу (например: Создание и продвижение сайтов; Ремонт стиральных машин.)
Заголовок 2: Я рекомендую вписать то, что будет выделять вашу компанию среди множества конкурентов, это может быть подарок клиенту, акция, скидка или промокод (например: Обслуживание сайта в подарок; Действует промокод SALE20GRAND -20% на все услуги)
Описание: Система предложит вам вписать услуги или товары. Я же стараюсь по максимальному описать все преимущества. Пусть это низкие цены на сайте, действующие скидки, промокоды и акции (например: Продажа и установка сплит-систем в Краснодаре. На ведущие бренды действует скидка. Наши модели дешевле на 15 % рыночной цены. Теперь сплит-системы доступны каждому).
Чуть ниже снова указываем URL сайта, взятый с адресной строки
5. Изображения.
Данный пункт можно пропустить.
Так как, ваше объявление является графическим, к нему предлагается два вида изображений: картинка и логотип. Если у вас имеются свои изображения — загружаете, нет — система предлагает свои. Но все же посудите сами, с картинкой объявление будет смотреться куда лучше.
к
6. Номер телефона и бюджет.
Про номер телефона мне сказать нечего. а Вот про выбор бюджета —
За что вы платите: За клики, звонки. Из этого можно сделать вывод, чем больше тратим, тем больше есть шанс получить звонок или заявление на сайт.
Google предлагает вам 3 варианта дневного бюджета и ниже приводится расчет эффективности при затратах (например: 284 ₽ – средний дневной бюджет•Максимум 8 634 ₽ в месяц. Просмотров: 4 470–7 480, кликов: 270–460). Каждый будет отталкиваться лично от своего бюджета.
Если не одна из предложенных затрат вам не подходит, выбираем свой дневной бюджет.
7. Проверка и подключение платежной системы
И под самый конец нам требуется заполнить все пункты 4-го раздела, без исключения. (Единственное разрешается заполнить левый адрес). Не спешите начинать работу. Мы ещё поговорим об этом пункте.
Немного о следующей теме: Специальное предложение, помокод к Google аккаунту. (Нам дарят до 3.000 рублей)
К каждой публикации от Rubin’a прикрепляется видеозапись и открыты комментарии. Отвечаем на любые вопросы.
С вами был администратор Grand-sait.ru @ Rubin.