Раздел 1. Т4. Компания на увеличение количества посещений магазина
Приветствую всех, с вами администратор Grand-sait.ru @ Rubin и мы добрались до второй компании, а конкретно — это компания на увеличение посещений на сайт. Выбрав эту компанию вы должны руководствоваться тем, что вашими основными целями будет привлечение клиентов в интернет-магазин или же в магазин для прямого контакта.
P.S. : Рекомендую к прочтению Т1 и Т5 (ссылочки будут внизу). Прочитав их вы с полной уверенностью создадите правильную компанию
Возвращаемся к самому началу и видим снова три вида компаний:
- Увеличение количества звонков;
- Увеличить количество посещений на сайт (магазин);
- Увеличить количество подписок или покупок на сайте.;
- Опытный пользователь Google Ads.
Теперь выбираем «увеличить количество посещений на сайт (магазин)» нам высвечиваются основные цели этой компании и мы нажимаем «Выбрать цель»
- При создании любой из первых трех компаний действия аналогичные. Поэтому после выбора цели, первое что мы видим, как и в Т1 это «Название компании» и «URL сайта». Заполняем это поле и переходим далее.
- Где живут ваши клиенты? У нас есть два варианта действия. Выбрать месторасположение нашего офиса и расстояние вокруг него или же выделить определенный город, край, округ или же страну. с правой стороны будут показано количество потенциальных клиентов
- Следующее выбор языка. Выбор вида деятельности. И выбор товаров и услуг, вами предоставляемые. Так же если вернуться вверх по странице, с права от языка будут показаны уже конкретно количество людей в месяц, которые вводят поисковые запросы по предоставляемым Вами услугами или товарами.
- Следующее заполнение объявления:
- Заголовок 1. (60 символов)
- Заголовок 2. (60 символов)
- Описание. (90 символов)
Заголовок 1: Система рекомендует написать название фирмы, но как по мне лучше вписать товар или услугу (например: Создание и продвижение сайтов; Ремонт стиральных машин.)
Заголовок 2: Я рекомендую вписать то, что будет выделять вашу компанию среди множества конкурентов, это может быть подарок клиенту, акция, скидка или промокод (например: Обслуживание сайта в подарок; Действует промокод SALE20GRAND -20% на все услуги)
Описание: Система предложит вам вписать услуги или товары. Я же стараюсь по максимальному описать все преимущества. Пусть это низкие цены на сайте, действующие скидки, промокоды и акции (например: Продажа и установка сплит-систем в Краснодаре. На ведущие бренды действует скидка. Наши модели дешевле на 15 % рыночной цены. Теперь сплит-системы доступны каждому).
Справа от объявление показан пример, как будет выглядеть он выглядеть в поисковике. А чуть ниже снова вписывается URL сайта.
5. Далее выбираем страну и вводим контактный номер телефона. (Пункт не является обязательным)
6. За что вы платите: За клики, звонки. Из этого можно сделать вывод, чем больше тратим, тем больше есть шанс получить звонок или заявление на сайт.
Google предлагает вам 3 варианта дневного бюджета и ниже приводится расчет эффективности при затратах (например: 284 ₽ – средний дневной бюджет•Максимум 8 634 ₽ в месяц. Просмотров: 4 470–7 480, кликов: 270–460). Каждый будет отталкиваться лично от своего бюджета.
Если не одна из предложенных затрат вам не подходит, выбираем свой дневной бюджет.
7. И на выходе нам предоставляют проверку компании. Здесь будут описаны показы (сколько человек увидит ваше объявление в месяц) и клики (сколько человек перейдет по объявлению на сайт), цель компании, объявление, которое у нас получилось, месторасположение показов объявления и планируемый месяц в день и месяц.
Если все настройки вам подходят нажимаем в самом низу «Далее», если нет, то под каждым пунктом есть «Изменить». Нажимаем на кнопку «Изменить» и заменяем то, что прописано не так.
8. И под самый конец нам требуется заполнить все пункты 4-го раздела, без исключения. (Единственное разрешается заполнить левый адрес).
Про помокод написано в одной из моих статей, рекомендую к прочтению, никому не были лишние 3.000 рублей на аккаунт, желаю всем удачной рекламы и побольше заказов.
Так же в блоге можно выбрать рубрики. Моя — «Study». Там будут всё статьи посвященные Google Рекламе.
Ссылочка на Тему 1. Клик
Ссылочка на Тему 4. Выйдет через пару дней
Ссылочка на промокод. Клик
Немного о следующей теме: Настройка компании на увеличение количества подписок или покупок на сайте.
К каждой публикации от Rubin’a прикрепляется видеозапись и открыты комментарии. Отвечаем на любые вопросы.